Немецкий автоконцерн Volkswagen зарегистрировал авторские права на некоторые новые названия для электрических версий классических моделей: e-Beetle, e-Golf Classic, e-Karmann и e-Kubel.
Предполагается, что производитель планирует оснастить привычные автомобили более современной начинкой. В этом случае электрокары могут быть построены на модульной платформе MEB, которая ляжет и в основу нового электро-кросса ID.4.
Три года назад правления концерна Volkswagen Group Герберт Дисс отмечал, что полностью электрический Beetle может стать гораздо привлекательней последнего поколения модели из-за возвращения заднего привода. Последний экземпляр «жука», история которого насчитывает 80 лет, сошел с конвейера в прошлом году.
Вторая жизнь может быть обретена спортивным купе Karmann Ghia, который выпускался с 1955 по 1974 год, компактный Golf, который является самой успешной моделью бренда, а также фургон Kubel, наиболее известный как Thing.
Volkswagen ранее анонсировал начало продаж в Европе электрического хэтчбека ID.3. Базовая версия модели с 203-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 58 кВтч оценивается в 35,6 тысяч евро. При этом покупатели машины в Германии могут рассчитывать на субсидию, которая полагается за покупку электромобиля.
Как мы ранее писали, автоэксперты провели сравнительный анализ стоимости владения автомобилем за пять лет или 100 тысяч километров пробега на основе трех самых популярных в России седанов: Lada Vesta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.