porting-team.ru

Специалисты американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA предупредили, что к Земле движется астероид.

По разным оценкам его диаметр составляет от 84 до 190 метров. Как рассказали эксперты, космическому объекту дали имя 2009 PQ1.

Планируется, что минимальное расстояние от нашей планеты астероид пройдет в начале следующего месяца, 5 августа. Он пролетит в более чем 3 миллионах километрах от земного шара. Что касается скорости космического объекта, то она составит свыше 13 километров в секунду.

Исследователи отметили, что этот астероид открыли в конце лета 11 лет назад. 2009 PQ1 относят к типу Апполонов. Ученые объяснили, что это значит, что данное небесное тело, которое пересекает орбиту нашей планеты.

Также МедиаПоток рассказывал, что международная группа исследователей обнаружила еще один факт того, что именно астероид стал причиной вымирания динозавров. Ученые проанализировали известковые раковины одноклеточных морских водорослей фораминифе.