Уничтоживший динозавров астероид сделал океаны кислотными

svopi.ru

Берлин, 22 октября. Международная группа исследователей обнаружила еще один факт того, что именно астероид стал причиной вымирания динозавров.

Ученые проанализировали известковые раковины одноклеточных морских водорослей фораминифер. Во время изучения специалисты пришли к выводу, что около 65 миллионов лет назад в океане неожиданно поменялась кислотная среда. По словам экспертов, это явление нельзя объяснить извержением вулкана.

kipmu.ru

Сегодня в научном сообществе уверены, что из-за астероида размером примерно 10 км возникла глобальная катастрофа. Как итог, на Земле появился кратер Чиксулуб на полуострове Юкатан.

Палеонтологи напомнили, что на границе двух эпох — мела и палеогена — из-за космического объекта на планете погибло 75% животного мира, пишет РИА Новости.

Версия.Инфо

Как МедиаПоток сообщал, американские исследователи выяснили, что сосуды головы помогали крупным динозаврам охлаждаться. В ходе научного проекта ученые изучили окаменелые черепа динозавров и костные останки их живых родственников.