kargasoklib.sokik.ru

Обучение музыке не оказывает на когнитивные навыки детей положительного влияния и не улучшает успеваемость в школе. К такому выводу пришли сотрудники Университета здравоохранения Фуджита (Япония) и Лондонской школы экономики и политических наук (Великобритания) Джованни Сала и Фернан Гобе.

Авторы работы проанализировали данные проведенных в период с 1986 по 2019 годы 54 исследований, охвативших почти семь тысяч детей. Ученые обнаружили, что, по-видимому, обучение музыке неэффективно для улучшения академических или когнитивных навыков, независимо от их типа, продолжительности занятий музыкой и возраста учеников.

«Наше исследование показывает, что распространенная идея о том, что «музыка делает детей умнее», неверна. Оптимизм исследователей в этом отношении кажется неоправданными и может быть связан с неправильным толкованием предыдущих эмпирических данных», – отметил Джованни Сала.

По его словам, мозг тренируется при обучении музыке, но это распространяется именно на способность к музыке.

Авторы предупреждают, что чтобы прийти к окончательному выводу проведено было слишком мало исследований.

vk.com/npshi_1

Ранее МедиаПоток писал, что во время исследования итальянские психологи пришли к выводу, что быстрая музыка облегчает занятия спортом. Ученые рассказали, что хотя у участников эксперимента наблюдалось учащенное сердцебиение, они совсем не жаловались на боль.