В условиях жесткой конкуренции американские курьеры прибегли к необычному способу обработки заказа на доставку товара, который не на шутку обеспокоил Amazon.

Необычный феномен был заметен в Чикаго. Рядом с сортировочным центром посылок на деревьях начали появляться… смартфоны.

Для чего это было сделано? Так как система Amazon Flex работает по принципу Uber и ищет исполнителей заказов, которые находятся ближе всего к складу с товарами, то и местоположение курьера постоянно должно быть рядом.

Поэтому особо хитрые работники начали оставлять по 1-2 смартфона на деревьях с разными аккаунтами, чтобы быстрее конкурентов принимать в отработку доставку того или иного товара. Подобные хитрости повысили конкуренцию в условиях кризиса.

techno.24tv.ua

После того, как схема была вычислена из-за многочисленных жалоб со стороны добросовестных курьеров, Amazon решил провести внутреннюю проверку и выявить виновников, однако итоги разбирательств, увы, не будут преданы огласке.

Ранее МедиаПоток писал, что названы сферы деятельности, где вырастет число вакансий на удалёнке. По мнению специалистов, это связано с развитием электронных сервисов предоставления услуг. Известно, в период пандемии они стали более гибкими и существенно выросли.