kurskcity.ru

Схему мошенничества с помощью голосового меню в банке выявил ЦБ, регулятор разослал соответствующее предупреждение кредитным организациям.

По данным СМИ, мошенники узнавали с помощью интерактивного голосового меню (системы IVR) узнавали суммы на счетах вкладчиков. Для этого злоумышленники звонили в автоматизированный сервис якобы с номеров клиентов и запрашивали остаток на счете, называя последние четыре цифры на картах. После этого они под видом работников банков связывались с пользователями и предъявляли данные об остатке на счете в качестве доказательств.

При этом номера телефонов пользователей банков и их карт оказались в открытом доступе.

Ранее МедиаПоток писал, что консультант Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы джет» Александр Рогозин рассказал, к каким методам прибегают мошенники, чтобы обмануть граждан с помощью портала «Госуслуги».