Аналитики рассказали в ходе конференции «IT-революция в автобизнесе – 2020», как меняется автомобильный рынок и методы продаж авто.
Как сообщает Автостат, автомобильные производители рассказали о новых видах дистрибьюции автомобилей. В частности, на конференции обсудили опцию «Автомобиль по подписке». Сообщается, что такую опцию готовы ввести Volkswagen в 2021 году, но в небольшой объеме.
Представители KIA сообщили, что не готовы строить крупные планы на следующие годы. Также они не станут вводить подписку, поскольку она не пользуется большим спросом.
Тем не менее, некоторые автодилеры уже ввели автомобиль по подписке. Например, такую опцию ввели Volvo Car Russia.
«Мы уже забрали эти первые авто и реализовали их через дилерские центры, причем остались «в плюсе», даже чуть в большем, чем прогнозировали, — рассказала Оксана Гецова, представитель Volvo Car Russia. — Это был прекрасный опыт, удачная коммуникация с клиентами. Проездив год на наших автомобилях, около 74% наших клиентов решили продлить подписку.»
Ранее Медиапоток сообщал, что специалисты Автостата зафиксировали положительный рост интереса к кабриолетам на фоне общего падения спроса на остальные автомобили.