Гонконгские инженеры научили дрон «кататься» на пассивном колесе в нижней части корпуса ради экономии энергии.
Необычная деталь позволяет аппарату катиться по полу, опираясь на колесо и управляя движением посредством наклонных винтов. Таким образом дрон потребляет энергии на 61% меньше, чем в полете.
Бикоптер разработали инженеры под руководством Юмина Циня из Университета Гонконга. Дрон использует два оснащенных винтами мотора на поворотном механизме, который позволяет наклонять винты в сторону от продольной оси независимо. Это бывает необходимо для вращения аппарата.
Общая масса дрона составляет 1950 граммов. Кроме основных компонентов аппарата в нее включен макет лидара весом 500 грамм. Изначально дрон создавали для составления высокоточных карт помещений в полете.
Ранее МедиаПоток писал, что гендиректор компании Дмитрий Арсентьев ОКБ «Авиарешения» рассказал, что к 2023 году в России будут применять дроны для спасательных операций.
Изначально дрон, который планируется использовать для транспортировки раненных и заблудившихся россиян, был предназначен для перевозки грузов. Однако его возможности не могут ограничиваться только такими работами, поэтому было решено увеличить спектр его функций.