В Республике Марий Эл в течение ноября в Центр управлениям регионом поступило почти 500 обращений.
Больше всего жителей волновали вопросы, связанные с дорогами, на втором месте – обращения по коронавирусу и на третьем – вопросы благоустройства. Почти одинаковое количество запросов собрали темы соцзащиты и ЖКХ.
Чаще всего в ноябре обращения адресовали в администрацию Йошкар-Олы, вторым по популярности запросов к ведомству стал региональный минздрав. Также в пятерку попали администрации Волжска и Козьмодемьянска. Замыкает топ-5 Министерство транспорта и дорожного хозяйства.
Напомним, что обращения граждан мониторятся с помощью системы «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Twitter. По каждому сообщению проводится анализ, распределение по ведомствам в зависимости от характера обращения. Система не только контролирует сроки реагирования ответственных по направлениям, а также анализирует качество и скорость решения вопросов.
Оставить обращение можно не только в соцсетях, также есть кнопка «Сообщить о проблеме» на портале Госуслуги и кнопка «Расскажите о проблеме. Написать сообщение» на официальных сайтах министерств региона на портале Правительства Марий Эл.