Метеорит полностью был сожжен в атмосфере над Иркутской областью

Жители Иркутской области утром 15 января стали свидетелями интересного явления – полного сгорания метеорита в атмосфере Земли.

Жители Иркутской области утром 15 января стали свидетелями интересного явления – полного сгорания метеорита в атмосфере Земли, сообщает МедиаПоток.

– Судя по видеозаписям, это типичный болид средних размеров – не больше куриного яйца. Он летел сравнительно медленно и полностью сгорел на высоте примерно 25 километров, – рассказал изданию РИА Новости директор астрономической обсерватории ИГУ Сергей Язев.

По словам ученого, в небе над планетой подобные события происходят нередко. Каждое сгорание космического объекта в атмосфере является убедительным доказательством надежной защиты планеты от подобных «космических пришельце», заключил он.

Многие очевидцы записали инцидент на видеорегистраторы в автомобилях. На опубликованных в сети кадрах видно, как болид входит в атмосферу, а затем растворяется в воздухе.

Как мы писали ранее, российский космонавт Сергей Кудь-Сверчков опубликовал в Instagram фотографии и видео, на которых запечатлено полярное сияние на Земле с борта МКС.

Источник РИА Новости