В течение нескольких месяцев в Марий Эл работает Центр управления регионом. Он призван обеспечить прямой, эффективный диалог между жителями и органами власти. Одной из задач ЦУР является выявление проблем и контроль за ходом их оперативного решения.
Как и где сообщить о проблеме?
Можете задать свой вопрос или описать проблему в социальных сетях. Это могут быть посты в региональных пабликах или в комментариях официальных групп органов исполнительной власти. Здесь система мониторинга «Инцидент Менеджмент» выявит жалобу, а сотрудники ЦУР передадут ее в профильное ведомство. Важно, что система обеспечивает контроль сроков реагирования на обращение, а также анализирует качество и скорость работы сотрудников ведомств.
Также рассказать о проблеме можно через Платформу обратной связи. Для этого на сайте Госуслуг, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления размещён специальный виджет — «Расскажите о проблеме». Платформа обратной связи позволяет жителям задать конкретный вопрос и получить компетентный ответ. Для подачи сообщения необходимо быть зарегистрированным пользователем Госуслуг, в форме для обращений нужно указать суть проблемы и территориальную принадлежность.
Какие проблемы можно решить?
Задавать можно, конечно, и общие вопросы по развитию региона, но лучше все-таки обозначать точечные проблемы по состоянию дорог, благоустройству, ЖКХ, общественному транспорту, здравоохранению, экологии, социальной защите. И важно помнить: чем конкретнее будет ваш вопрос и описание проблемы, тем точнее ответ и быстрее решение. Например: Прошу решить вопрос с ликвидацией ямы во дворе дома 5 по улице N.
Стоит также учесть, что сообщения с нецензурной лексикой системой не учитываются и не обрабатываются.