«МегаФон» представляет новое позиционирование, чтобы наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения отразятся на всех рекламных коммуникациях оператора с клиентами.
В правлении компании рассказали, что в мае текущего года МегаФон представил новую стратегию, которая основана на новой миссии — «Подключаем Возможности». Цель оператора – стать лучшим выбором для клиента. Для ее реализации «МегаФон» провел значительные изменения.
«Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!», созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — рассказывает Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».
В основе работы компании стоят потребности «цифровых клиентов» — пользователей смартфонов, для которых первостепенно использование мобильного интернета.
Перемены в содержании отразятся на визуальной составляющей бренда, которая станет более яркой и приобретет новый смысл. Над созданием нового образа работало агентство Interbrand, широко известное по работе над визуальными образами брендов AT&T, T-Mobile, Juventus, FedEx, Jio.
«Все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
Старт новой рекламно-информационной кампании был дан 12 сентября. Премьера музыкального видеоролика, центральным персонажем в котором стала певица Елка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации:
«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное – мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль», — подчеркивает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.