В феврале ЦУР Марий Эл обработал более 400 обращений

С начала февраля 2021 года специалисты ЦУР Марий Эл обработали свыше 400 обращений, которые оставили жители республики в социальных сетях.

С начала февраля 2021 года специалисты ЦУР Марий Эл обработали свыше 400 обращений, которые оставили жители республики в социальных сетях.

За минувшие две недели в Марий Эл обращаемость жителей уменьшилась на 17 процентов. Однако сильные снегопады все же спровоцировали рост жалоб на расчистку дорог от снега.

В топ-5 тем обращений попали следующие вопросы: дороги (231), благоустройство (42), ЖКХ (35), общественный транспорт (24), соцзащита и обслуживание (12).

«Больше всего обращений было адресовано в администрации Йошкар-Олы, Волжска, а также в Министерство транспорта. Замыкают «пятерку» — администрация Козьмодемьянска и Минздрав республики», — сообщается на официальной странице ВКонтакте ЦУР Республики Марий Эл.

Также МедиаПоток рассказывал, что йошкаролинцы могут пожаловаться на сосульки в управляющие компании.