ЦУР Марий Эл за февраль обработал более 600 обращений в соцсетях

В феврале ЦУР Марий Эл обработал более 600 обращений, опубликованных в социальных сетях. Все сообщения поступили через автоматизированную систему и были направлены в профильные ведомства для решения.

В феврале ЦУР Марий Эл обработал более 600 обращений, опубликованных в социальных сетях. Все сообщения поступили через автоматизированную систему и были направлены в профильные ведомства для решения.

В этом месяце жителей республики больше всего волновали проблемы с отоплением, отсутствием водоснабжения, а также увеличением количества безнадзорных животных. В топе была и тема благоустройства общественных территорий. А вот жалоб на некачественную расчистку дорог от снега стало меньше.

Одна из острых тем последних дней — перекрытие на полгода улицы Петрова. В связи с ограничением движения, горожане были обеспокоены возможным изменением маршрута общественного транспорта и активно обсуждали это в соцсетях. Все вопросы ЦУР передал в профильное ведомство. В результате, йошкаролинцы получили подробные разъяснения по новой схеме движения транспорта в комментариях под своими постами.

Также в этом месяце ЦУР помог решить проблемы с прорывами труб в жилых домах. В популярных сообществах пользователи разместили жалобы на прорыв трубы в доме 25 по улице Воинов-Интернационалистов в Йошкар-Оле и прорыв канализации в подвале дома 31 по улице Шумелева в поселке Руэм. Центр управления регионом зафиксировал эти сообщения и передал информацию соответствующим муниципальным образованиям и коммунальным службам. Проблемы были решены за несколько часов.