Были обнаружены частицы стометрового метеорита на территории Антарктиды, упавшего 430 тысяч лет назад

Специалисты из Великобритании выявили на территории Антарктиды микроскопические частицы 100-метрового метеорита, сообщает МедиаПоток.

Данные вещества обнаружили в горах Сер-Рондане. По словам экспертов, космический объект упал на нашу планету около 430 тысяч лет назад.

Размер частиц варьируется от 0,1 до 0,3 миллиметров. Как отметили ученые, это все, что осталось после взрыва в атмосфере от метеорита. Его диаметр мог составлять от 100 до 300 метров.

Авторы научного проекта заявили, что когда небесное тело взорвалось, то поверхность Земли была обожжена мощной струей горячего воздуха. Если бы такое событие произошло сейчас над густонаселенным регионом, количество жертв могло бы исчисляться десятками и сотнями миллионов.

Также МедиаПоток рассказывал, что британские ученые установили пригодность подледных озер Антарктиды для жизни.

Источник Naked Science