Для развития туристического потенциала между региональным брендом «Марийский подкоголь» и «Йошкар-Олинским мясокомбинатои», а также ООО «Формула успеха» было подписано соглашение.
Благодаря такому сотрудничеству в продвижении бренда «Марийский подкоголь» будут участвовать две компании, что позволит вывести его за пределы Марий Эл. Отметим, что АО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» вошел в десятку лучших брендов страны, что будет лишь на руку «Марийскому подкоголю».
Кстати, данный бренд лишь недавно был зарегистрирован в нашей республике – в январе этого года. Поэтому у него в плане продвижения еще все времени, а хороший старт лишь усилит позиции новинки на региональном уровне, сообщает региональный Минсельхоз.
Ранее МедиаПоток писал, что в Марий Эл запатентовано национальное блюдо под названием «Подкоголь». Основатель трактира родной кухни «Теплая речка», глава представительства федерации рестораторов и отельеров Марий Эл Иван Антропов запатентовал марийский подкоголь.