Для обслуживания абонентов сотрудники Йошкар-Олинского «Водоканала» организовали call-центр.
Теперь местным жителям можно будет решить вопросы обслуживания прямо по телефону. Для этого достаточно будет позвонить по номеру 235-235.
Данное решение связано с эпидемиологическими условиями, т.к. далеко не все граждане могут прийти и очно решить свои вопросы. Сейчас в центре обслуживания работают три оператора, которые способны принимать до 130 звонков в сутки.
Кроме того, по номеру 34-18-85 можно передать показания счетчиков водоснабжения и такая функция доступна даже в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Получить консультацию в режиме онлайн можно также по номеру: +7(902)325-29-13, сообщает газета «Йошкар-Ола».
Ранее МедиаПоток писал, что в поселке Силикатном на водопроводной сети построят станцию второго подъема. Об этом в интервью журналисту МедиаПотока рассказал генеральный директор АО «Медведевский Водоканал» Марат Ахмадуллин.