В период с 1 по 15 августа ЦУР Марий Эл зафиксировал 426 обращений, поступивших от жителей региона.
Наибольшее количество обращений поступило в администрации Йошкар-Олы – 129 и Волжск — 53. Чаще всего жителей республики интересовали вопросы дорог – 101 обращение, благоустройства – 90, ЖКХ – 33, а также общественного транспорта – 32 и здравоохранения – 27.
Все вопросы были обработаны и направлены в профильные ведомства. Работа в данном направлении специалистами ЦУР продолжается.
Ранее МедиаПоток писал, что почти 900 жалоб в соцсетях зафиксировал ЦУР Марий Эл за июль. Все сообщения поступили в систему мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» и после обработки были направлены специалистами ЦУР в профильные ведомства.