Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, что логика любой мошеннической атаки строится на двух ключевых факторах: сведения о жертве и время разговора.
Эксперт уверен, что успех мошеннической атаки зависит от того, насколько много злоумышленники знают о жертве и в какое время ей звонят. Можно ошарашить человека в пятницу или выходные дни, чтобы он не смог оперативно связаться с банками и попался на удочку аферистов.
В связи с этим специалист посоветовал граждан при подозрительном разговоре с незнакомцем сразу же сбрасывать трубку и не верить его уловкам. Кроме того, необходимо ограничивать личную информацию о своей персоне в Сети, а любые данные лучше всего уточнять по официальным «горячим линиям» своих банков, пишет радио Sputnik.
Ранее МедиаПоток писал, что перечислены популярные схемы мошенничества в период пандемии в России.