«Йола»: легендарный бренд Марий Эл

МедиаПоток продолжает рассказ о партнерах нашего проекта «Фото на избирательном участке», спасибо вам!
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Йошкар-Ола, 19 марта. МедиаПоток продолжает рассказ о партнерах нашего проекта «Фото на избирательном участке», спасибо вам!

Напомним, мы вчера провели конкурс фотографий. По его условиям, любой из вас, придя на избирательный участок вчера, 18 марта, в День выборов Президента России, мог сделать фото себя, своих друзей, родных. Авторитетное жюри выбирало весь день 12 авторов самых креативных снимков и вручало каждому из них весомый подарок – седьмой Айфон. Обеспечить столь солидный призовой фонд нам помогли партнеры, их всех мы искренне благодарим.

Так, партнером проекта согласился стать Йошкар-Олинский мясокомбинат, один из лидеров мясной промышленности России, чья торговая марка «Йола» — узнаваемый бренд республики, по которому о существовании Марий Эл узнали наши соотечественники в самых разных уголках страны.

Йошкар-Олинский мясокомбинат прошел долгий путь. Основанный в 1933 году, он был тогда убойным пунктом с деревянными постройками. Сейчас это крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Марий Эл с тысячей работников, высокой зарплатой и всероссийской известностью. Сегодня комбинат, который входит в агрохолдинг «Йола», — это лидер по производству мясных консервов, колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. А легендарная «Йошкар-Олинская тушенка» известна всей стране.

Комбинат – это полная цепочка рождения вкуснейших продуктов: приемка скота, мясожировой комплекс, колбасный цех, лаборатория, пельменное отделение, консервное производство. Это позволяет контролировать весь процесс целиком – от выращивания кормов для животных до выпуска готовой продукции. Вот почему продукция «Йола» экологически чистая и натуральная. Родина фаршей и купатов, сосисок и колбас, консервов и пельменей, побед и дипломов! О высочайшем качестве продукции говорят золотые медали таких выставок, как «Продэкспо», «Золотая осень», дипломы конкурса «100 лучших товаров России» и т.д. Все дипломы здесь даже не вывешивают – стен не хватит…

«Йола» поставляет продукцию в самые известные торговые сети страны: «Перекресток», «Пятерочка», «Метро» и др. У торговой марки 320 фирменных магазинов и свои представительства в Москве, Новосибирске, Омске, Ижевске. Колбасой от «Йолы» лакомится не только вся Марий Эл, но и Чувашия, Татарстан, Кировская, Нижегородская области. Предприятие входит в пятерку крупнейших производителей мясных консервов в России, а его продукция разлетается по 56 регионам нашей страны. Кроме того, комбинат не раз выигрывал тендеры на закладку консервов в Госрезерв. К слову, закрома Родины находятся повсюду, от Питера до Владивостока, продукты хранятся три года. Это ли не признание высшего качества!

«МедиаПоток» горд назвать такое предприятие своим партнером. Участие в нашем конкурсе «Фото на избирательном участке» руководитель холдинга объяснил так:

— Мы, как коллектив, полностью поддерживаем национальную идею о социальной ответственности бизнеса. Это отражается и в миссии нашего предприятия, — подчеркнул генеральный директор ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» Рамиль Нигмадзянов. — Любые инициативы, направленные на выражение гражданами собственного мнения, мы уважаем и приветствуем. Именно поэтому мы решили поддержать ваш проект, направленный на проявление социальной активности жителей региона.