Директор по маркетингу одного из агентств марийской столицы прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг известного видеохостинга.
О нечестной политике видеохостинга YouTube сейчас ходит много разговоров. Напомним, пару недель назад YouTube заблокировал аккаунты российских телеканалов. Пользователи не могут зайти на странички холдинг МИА «Россия сегодня», агентства ТАСС, ВГТРК, «Первый канал», РБК, РЕН ТВ, НТВ, «Москва 24» и другие. В сумме у заблокированных аккаунтов аудитория составляет более 40 млн человек в России и за рубежом. Такие действия являются цензурой и противоречат российскому законодательству.
Роскомнадзор уже несколько раз предупреждал компанию, что тотальная цензура в отношении РФ не допустима. Но видеохостинг так и не принял никаких мер для разрешения ситуации.
Директор по маркетингу BLNC AGENCY Александр Яровиков из Йошкар-Олы считает, что видеохостинг ведет нечестную игру.
— YouTube ведёт себя так, как будто специально «выманивает медведя из берлоги». «Вечерний Ургант», «Спас», «Наука 2.0» — список заблокированных каналов по-настоящему сложно объединить какой-то логикой, кроме логики целенаправленного конфликта.
И это мы ещё не начали обсуждать последовательную русофобскую политику платформы, которая день за днём вводила цензуру исключительно в одну сторону.
Надо признать, что мы участвуем в информационном конфликте на «чужом поле». В котором невозможно победить точно так же, как невозможно обыграть жулика. Видимо, пришла пора менять правила этой нечестной игры.