Теперь клиенты Tele2, «Мегафон» и МТС могут подать жалобу на рассылку спама напрямую в УФАС.
Курировать проект «Антиспам» будет Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами мобильной связи. Каждый абонент, который получает спам по смс или телефонным звонкам, сможет незамедлительно сообщить об этом в ведомство напрямую.
После обращения оператор гражданина будет обязан заблокировать рассылку рекламы и спама по его номеру в течение 72 часов. Для подачи обращения в УФАС подготовили специальную форму на сайте.
Сейчас со службой сотрудничают «Мегафон», МТС и Tele2, но в будущем список операторов станет пополнен.
Заполнение анкеты занимает не более двух минут. Каждая жалоба будет рассмотрена специалистами сервиса, а назойливая реклама и спам-звонки прекратятся.
Ранее МедиаПоток сообщал о том, как телефонные мошенники обманули жителей Марий Эл на 700 тысяч рублей.