Аналитики РИА «Новости» подсчитали количество международных брендов, которые поменяли свои названия в России.
Изменения затронули как бренды одежды, финансовых компаний, сетей АЗС, так и отелей, журналов, общепита и продуктов питания. Например, кардинально изменила свои названия сеть ресторанов McDonald’s, которые превратилась во «Вкусно и точка», Valio – Viola, Cosmopolitan – VOICE, Fanta – «Добрый Orange».
Однако есть и те бренды, которые предпочли сменить латиницу на кириллицу. Такими стали L’Occitane — л’Окситан, Esquire – «Правила жизни», Sinsay – Син, PwC – «Технология доверия». Некоторые владельцы решили не изобретать велосипед, а просто сократить названия своих брендов: Reserved – RE, Cropp – CR, Levi’s – JNS.
Однако остались и те бренды, которые пока не прошли ребрендинг. Среди них фигурируют такие гиганты, как KFC, Pizza Hut, Nokian и Marks & Spencer.
Ранее МедиаПоток писал, что автоэксперт Беспалов считает, что новые авто в России в 2022 году могут подешеветь на 50%.