Почему электрокары ломаются чаще авто с двигателем внутреннего сгорания, рассказали эксперты в журнале SlashGear.
Электроавтомобили стоят на стыке технологий будущего и не могут себе позволить даже скромные неполадки, которые прощают машинам с ДВС. Главная проблема таких авто не аккумулятор или трансмиссия, а сопутствующая электроника, уверяют эксперты.
Так Tesla отозвала партию из 1,1 миллиона машин, по причине сбоя в работе стеклоподъемников, проблему решат обновлением программного обеспечения. Электрокары имеют более простое устройство, нежели авто с ДВС, но отзываются целые партии машин чаще, чем их конкуренты — любители углеродного топлива.
Отделы контроля качества зачастую не успевают протестировать новые технологии, и даже если ходовая часть машин выполнена на отлично, какая-нибудь мелочь в электрокаре может работать неправильно. Так на 100 электромобилей приходится около 240 поломок.
Ранее МедиаПоток писал, что в ТМУ разрабатывают биосовместимые костные имплантаты.