Ученые MIT опубликовали исследование, в котором доказали, что способности в изучении языков у детей и взрослых примерно равны, пишет РБК.
Традиционно считается, что дети до подросткового возраста гораздо лучше изучают иностранные языки, чем взрослые. Об этом в свое время говорили лингвист и философ Ноам Хомский и невропатолог Эрик Леннеберг.
Ученые MIT опровергли эти утверждения, проведя опрос среди 750 тысяч человек в разных частях мира. В результате исследования оказалось, что многие взрослые люди при изучении иностранных языков приближаются к носителям языка, а ученики в возрасте 17 – 18 лет показывают одни из худших показателей, потому в это время жизни у них существенно падает качество обучения.
Кроме того, исследователи заявили, что при изучении языков неважно, какой язык является для ученика родным. Этот фактор не влияет ни на скорость обучения иностранного языка, ни на его качество. Таким образом, способности в изучении языков и детей и взрослых примерно равны, но дети проще относятся к ошибкам и, соответственно, проще преодолевают барьеры из ошибок.
Ранее МедиаПоток писал, что известна оптимальная для человека норма выпиваемой воды в день.