Заповедники на Марсе предложили построить британские ученые для вымирающих земных видов

Спасти вымирающие на Земле виды поможет Марс, считают ученые Бристольского университета, материалы опубликованы в журнале International Journal of Astrobiology.

Специальные заповедники для вымирающих земных видов можно построить на Марсе, тому есть несколько причин. Марсианские сутки почти равны земным, на Красной планете есть залежи воды для орошения. Проблему с излучением и отсутствием атмосферы можно решить с помощью специальных теплиц.

Создать экосистему земного типа на Марсе возможно, считает Пол Листер Смит, к тому же, это отлично поспособствует жизни будущих марсианских колонистов. Проблемами могут стать разве что отсутствие магнитного поля и смены времен года, что также можно сымитировать в теплицах.

Гравитация на Марсе составляет всего 38% от земной, это также может повлиять на развитие видов, но если растения смогут адаптироваться, то станут выше, как и животные, которые смогут стать основой новой экосистемы. Выживание хотя бы нескольких видов, по мнению ученого, превышает этические проблемы с теми организмами, что могут погибнуть.

Ранее МедиаПоток писал, что манускрипт темных веков содержит тайные надписи на полях, открыли ученые.