Психологи выяснили, как повысить эффективность сотрудников на рабочем месте.
Исследования показали, что для человека крайне важно не утомляться, чтобы сохранять производительность. Желаемого эффекта, по словам ученых, можно добиться за счет смены вида деятельности и выполнения разноплановых задач.
Концентрация при выполнении одной и той же работы действительно вызывает усталость. Небольшие и качественные перерывы, в том числе, могут помочь обрести более свежий взгляд на выполнение прежних задач. Главное не переборщить с отдыхом, чтобы не расслабиться излишне.
Ученые объясняют положительное влияние предложенных способов особенностями работы центральной и периферийной части головного мозга, отвечающих за мотивацию и усилия на выполнение дел.
Эксперименты показали, что переключения между делами действительно лучше сказываются на эффективности, информирует «Газета.ру» со ссылкой на журнал Psychology Today.
Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что современные технологии помогают чаще выявлять рак на ранней стадии.