В матрице: физик Вопсон доказал, что человечество живет в компьютерной симуляции

Исследование, проведенное британским физиком Мелвином Вопсоном, подтверждает гипотезу о том, что Вселенная может быть искусственной реальностью, похожей на компьютерную симуляцию.

Годом ранее ученый сформулировал правило, которое позволяет предсказывать генетические мутации и оценивать их последствия. Оно основано на втором законе термодинамики, который утверждает, что энтропия есть мера хаоса в изолированной системе, только увеличивается или остается неизменной со временем.

Однако в информационных системах энтропия ведет себя иначе и может сокращаться или оставаться постоянной. Исследования Вопсона указывают на то, что удаление избыточной информации в процессе информационных систем напоминает процесс компьютерного удаления или сжатия ненужного кода для экономии места.

Таким образом, исследования Мелвина Вопсона подтверждают интересную гипотезу о природе нашей Вселенной и ее организации как искусственной реальности, существующей подобно компьютерной симуляции.

Доктор предполагает, что темная материя может быть именно информацией. Его работа опубликована в журнале AIP Advances, сообщает Газета.Ru.

Ранее МедиаПоток писал, что люди могут создать искусственную вселенную уже в ближайшем будущем.