Экономист Миронов рассказал, почему маркетплейсы не поглотят малый бизнес

Заместитель директора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерий Миронов сообщил, что не стоит беспокоится за малый и средний офлайн бизнес, который уступает позиции маркетплейсам.

Заместитель директора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерий Миронов сообщил, что не стоит беспокоится за малый и средний офлайн бизнес, который уступает позиции маркетплейсам.

За 2023 год объем интернет-торговли вырос на 23%, что породило мнение о загибании малого бизнеса в провинциях. Эксперт уверен, что та часть предпринимателей, которые не сыщут успеха в торговле, перестроятся и начнут заниматься производством чего-либо. 

«Предпочтительно, чтобы малый бизнес занимался не торговлей, а какими-то более сложными вещами, например, производством комплектующих, что гораздо более важно, или оказывал какие-то другие услуги», — отметил Миронов.

Он считает, что малый бизнес следует развивать в сторону наукоёмких секторов – машиностроения и химии. Эти отрасли в условиях санкций должны развиваться с особой скоростью, сообщает ИА RuNews24.ru.