Российские ученые нашли новый способ замедлить старость

В результате исследования, проведенного учеными ВолгГМУ, был обнаружен путь контроля над метилглиоксалем - одним из основных молекулярных факторов старения.

В результате исследования, проведенного учеными ВолгГМУ, был обнаружен путь контроля над метилглиоксалем — одним из основных молекулярных факторов старения.

Метилглиоксаль, образующийся как побочный продукт нескольких метаболических процессов, известен своей токсичностью и способностью ускорять процесс старения организма.

Работа доказала, что вещество накапливается в организме при употреблении сладких продуктов и жареной пищи, что оказывает негативное воздействие на организм. Однако, благодаря созданным соединениям, удалось остановить активность этого патогена в экспериментах на животных.

Открытые учеными средства позволяют организму поддерживать на необходимом уровне коллаген в пространстве между клетками и органами, что способствует их нормальной работе и предотвращает ненужное старение.

Эти открытия могут привести к созданию препаратов, необходимых для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и продления здорового долголетия. Работа ученых была опубликована в журнале Chemical Biology & Drug Design, сообщает ТАСС.

Американские ученые выяснили, как сохранить молодость человеческого организма, замедлив старение.