Исследование, проведенное Московским психолого-педагогическим университетом, подтверждает, что запрет использования телефонов в школе может оказать положительное влияние на тревожность учащихся.
Результаты опыта привел психолог Дмитрий Деулин. Эксперимент, проведенный с молодежью, показал, что отсутствие смартфонов значительно снижает уровень тревоги у школьников по сравнению с состоянием, когда они находятся вместе с гаджетом.
Оказалось, что чем больше времени учащиеся проводят в цифровой среде, тем выраженнее становится стресс. Это приводит к отвлечению от учебного процесса и снижению успеваемости.
Использование телефонов во время урока вызывает эмоциональное перегружение, отвлекает внимание и может привести к переутомлению. Зависимость от гаджетов продиктована бегством от проблем в «цифру».
Психологи считают, что высокая степень вовлеченности в учебный процесс и положительные результаты успеваемости значительно снижают зависимость студентов от использования компьютеров и телефонов.
Эксперт Дружинин: запрет телефонов в школе улучшит качество образования.