Психолог Деулин: запрет телефонов в школе доказано снижает уровень тревоги детей

Исследование, проведенное Московским психолого-педагогическим университетом, подтверждает, что запрет использования телефонов в школе может оказать положительное влияние на тревожность учащихся.

Исследование, проведенное Московским психолого-педагогическим университетом, подтверждает, что запрет использования телефонов в школе может оказать положительное влияние на тревожность учащихся.

Результаты опыта привел психолог Дмитрий Деулин. Эксперимент, проведенный с молодежью, показал, что отсутствие смартфонов значительно снижает уровень тревоги у школьников по сравнению с состоянием, когда они находятся вместе с гаджетом.

Оказалось, что чем больше времени учащиеся проводят в цифровой среде, тем выраженнее становится стресс. Это приводит к отвлечению от учебного процесса и снижению успеваемости.

Использование телефонов во время урока вызывает эмоциональное перегружение, отвлекает внимание и может привести к переутомлению. Зависимость от гаджетов продиктована бегством от проблем в «цифру».

Психологи считают, что высокая степень вовлеченности в учебный процесс и положительные результаты успеваемости значительно снижают зависимость студентов от использования компьютеров и телефонов.

Эксперт Дружинин: запрет телефонов в школе улучшит качество образования.