Ученые не нашли следов негативного влияния синего света на организм

Здоровье людей, проводящих много времени в телефоне и ноутбуке, не ухудшается. Синий свет от гаджетов безвреден.

Эксперимент провели на 16 добровольцев, которых подвергали воздействию как синего, так и желтого излучений. Показатели сна остались в норме. Других побочных эффектов выявлено не было.

Вывод работы таков: цвет света играет второстепенную роль, важно освещение в помещении. Однако исследователи допустили, что длительное использование гаджетов может иметь негативный эффект. В любом случае это следует проверить.

Ранее существовала гипотеза, согласно которой излучаемое от смартфонов и ноутбуков свечение грозит проблемами со здоровьем. Новая научная работа частично опровергла этот тезис, однако для однозначных заявлений требуется более масштабный подход в экспериментам. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на Nature Human Behaviour.

Американские биологи выяснили, что синий свет от электроприборов значительно ускоряет старение мушек-дрозофилов.