Ученые Британии нашли неожиданную связь между динозаврами и старением людей

Британские специалисты выяснили, что динозавры, обитавшие в глубокой древности, могли повлиять на особенности старения человеческого организма.

Исследования экспертов в Бирмингемском университете показали, что ящеры обладали «вечной молодостью», сохраняя свой внешний облик прежним. Разгадать их возраст удается только после детального анализа костей и зубов.

Есть вероятность, что эволюция динозавров, повлиявшая на другие живые виды в природе, «убила» гены долголетия. Конкретнее, из-за господства динозавров другим животным приходилось питаться втихую, например, растениями или насекомыми, особо не выбираясь в свет. Все это делалось, чтобы продлить жизнь собственному виду не быть съеденным.

После гибели динозавров началась борьба за «трон» между млекопитающими, однако вернуть тот ген долголетия уже не удалось. Впоследствии на Земле появились виды с очень которким жизненным циклом, например, грызуны.

Несмотря на относительно долгую жизнь людей, дельфинов и китов, способность сохранять прежний облик и не стареть внешне была только у динозавров.

Скорее всего, все дело в особенностях строения ДНК. Эта загадку еще только предстоит разгадать ученым, информирует «Новые Известия».

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что российские учёные выяснили, кто из россиян стареет быстрее всех.