Учёные решили, что кофе снижает риск болезней Паркинсона и Альцгеймера

Исследователи из университетов Фоджи и Бари в Италии поделились новыми открытиями, касающимися положительного влияния кофе на человеческий мозг.

Они обнаружили, что наличие кофеина и антиоксидантов в составе этого напитка благотворно воздействует на мозг, предотвращая возникновение умственного деградации.

Особое внимание обращается на активные биологические соединения, которые создают защитный барьер для нервных клеток. Кроме того, кофе способен улучшать двигательные и когнитивные функции как у пожилых людей, так и при депрессии.

Иными словами, этот напиток является не только профилактикой болезней Альцгеймера и Паркинсона, но также снижает риск развития первого на 65% и второго на 29%. Рекомендуется употреблять до трех чашек кофе в день, наилучшее время – перед ужином.

Однако в случае гипертонии или тревожных расстройств, рекомендуется уменьшить количество потребляемого напитка. Исследование опубликовано в журнале Neural Regeneration Research, пишет АиФ.

Исследование, проведенное японскими учеными, выявило уникальные полезные свойства кофе, которые способствуют улучшению когнитивных способностей человека и замедляют процесс старения.