Польза для сердца: Ученые КНР нашли уникальное свойство темного шоколада

Китайские ученые обнаружили, что темный шоколад может оказывать положительное влияние на здоровье сердечно-сосудистой системы.

Исследователи изучили данные, собранные Бристольским университетом, которые включали в себя генетические профили 64 945 человек из разных стран Европы. Целью исследования было выяснить, как шоколад может влиять на различные заболевания сердца и сосудов.

Результаты показали, что регулярное употребление темного шоколада действительно помогает снизить показатели артериального давления. Кроме того, ученые также обнаружили связь между потреблением темного шоколада и снижением риска развития венозной тромбоэмболии.

Однако шоколад не оказывает такого же положительного влияния на сердечную недостаточность, тромбы, инсульты и ишемическую болезнь сердца.

Источником этих результатов является журнал Scientific Reports, который отмечает, что термин «эссенциальная гипертензия» используется в случае, когда причина заболевания неизвестна. Об этом сообщает Lenta.ru.

Американские специалисты из Массачусетского университета выяснили, как употребление темного шоколада воздействует на работу клеток головного мозга.