Ученые запустили анализ и нашли гены, связанные со старением и другими болезнями

Специалисты из Института Сэнгера и Исследовательского института деменции обнаружили более ста ключевых генов, связанных с повреждением ДНК.

Ученые использовали генетически модифицированные линии мышей для выявления генов, ответственных за стабильность генома. Они заверили, что ген DSCC1 играет важную роль в предотвращении повреждения ДНК, и потеря его приводит к геномной нестабильности.

Однако ингибирование белка SIRT14 может частично обратить этот эффект. Эти результаты могут быть полезными для разработки новых методов лечения рака и нейродегенеративных заболеваний, связанных с повреждением генома.

Полученные выводы, опубликованные в журнале Nature, помогают понять генетические факторы, влияющие на здоровье ДНК человека и развитие заболеваний. Об этом пишет портал «Новости мира инноваций».

Мутация гена ZFHX3, присутствующая в организме 4% населения, может быть ключевым фактором в нормализации веса у пациентов, страдающих ожирением.