JACC: Ученые провели анализ, что женщины получают от спорта пользы больше мужчин

Китайские специалисты из Университете Цинхуа выяснил, как физические упражнения воздействуют на организм мужчин и женщин.

Исследования показали, что женщины, занимаясь спортом, получают пользы больше, чем мужчины. Эксперимент с участием добровольцев показал, что риск развития проблем с сосудами и сердцем у представительниц женского пола оказался ниже.

В качестве упражнений ученые предложили быструю ходьбу, энергичные упражнения, велотренажер и силовые тренировки. Выяснилось, что спорт существеннее сказывается на функционировании женского организма, нежели мужского.

Конкретнее, регулярные занятия спортом снизили риск смерти от всех причин на 24% среди женщин, а среди мужчин – на 15%. Дамы получают эффект за 140 минут спорта в неделю, а мужчинам добиться аналогичных результатов удается за 300 минут тренировок.

Есть вероятность, что это обусловлено какими-то анатомическими особенностями, что ученым еще только предстоит выяснить. Однако дело может быть в том, что женщины прилагают больше усилий при выполнении упражнений, информирует «Газета.ру» со ссылкой на издание Journal of the American College of Cardiology.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что ученые провели анализ, что музыка активирует в мозге нейроны прогнозирования.