Ученые Университета Чикаго назвали генетические последствия курения

Американские генетики из Чикагского университета провели исследование, направленное на понимание ущерба, который курение наносит клеткам и генам.

Ученые изучали эпигенетические данные, чтобы понять, как курение влияет на метилирование ДНК — процесс эпигенетической регуляции. Они обнаружили генетические изменения связанные с курением в тканях легких и толстой кишки.

Количество изменений было выше в легких, что объясняется прямым воздействием дыма на эту ткань. Медики отметили, что подобные методы могут быть использованы для выявления других вредных воздействий окружающей среды на организм.

Опыты подчеркивают важность отказа от курения для сохранения здоровья. Выводы научной работы опубликованы в журнале American Journal of Human Genetics, информирует Газета.Ru.

Ранее МедиаПоток писал, что, согласно терапевту Ирине Барановой, курение и потребление жирной пищи негативно влияют на состояние сосудов человека.