Цифровая экосистема МТС проанализировала объем звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы за летние месяцы 2024 года.
За июнь-август 2024 года в Марий Эл с помощью цифровых решений было заблокировано 2,6 млн вызовов, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В зависимости от типа защиты, цифровое решение может само ответить на такой звонок или просто предупредить о возможном спаме, а абонент решает – принять вызов или нет.
Через телефонные обзвоны наиболее активно продвигают свои услуги спамеры с рекламными предложениями и опросами, финансовые организации, коллекторы, мошенники. Реже жителей Марий Эл беспокоили салоны красоты, страховщики, организации, предлагающие юридические услуги. Средняя продолжительность заблокированного звонка составила 11,4 секунды.
«Распознать спам и рекламный обзвон помогают современные цифровые решения. На основе технологии больших данных они анализируют звонки. Блокировку нежелательных вызовов делает искусственный интеллект, причем он даже позволяет увидеть расшифровку разговора со спамером или мошенником. Всегда лучше не отвечать на звонки с подозрительных номеров, чтобы не тратить свое время, а также не попасться на удочку аферистов», – рассказал директор МТС в Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.