Всё больше жителей республики выбирают гибкий график и возможность трудиться из дома.
В третьем квартале трафик на сайты фриланса в регионе увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Август стал самым активным месяцем для удаленных работников с начала года, сообщают аналитики МегаФона с опорой на обезличенные данные абонентов.
Чаще новые заказы абоненты оператора из республики ищут на фриланс маркетплейсе Kwork.ru – на него приходится более 50% от всего использованного трафика на тематических сайтах. В тройку лидеров также вошли биржа fl.ru и ресурс freelance.ru, которые занимают долю по 17% и 10% соответственно. Жители региона предпочитают выполнять свои рабочие задачи в будние дни – преимущественно со вторника по пятницу.
«Удалённый формат работы открывает новые возможности, особенно для жителей сельской местности, где доступ к некоторым вакансиям часто ограничен. За последний год интернет-трафик в деревнях и сёлах республики увеличился на 39%. Доступ к высокоскоростному интернету – один из ключевых факторов, способствующих переходу на ″домашнее″ трудоустройство», – прокомментировал Алексей Кошкин, директор МегаФона в Марий Эл.
С начала года оператор активировал дополнительный низкочастотный слой LTE на базовых станциях в 50 населённых пунктах 13 районов республики. Это решение позволило увеличить радиус покрытия до 10 км и усилить проникновение сигнала в здания. Чтобы обеспечить достаточную ёмкость и обслуживать растущий трафик, технические специалисты развернули также специальный высокочастотный слой на сотне телеком-объектах.
Помимо этого, ранее в рамках второго этапа федерального проекта по устранению цифрового неравенства – УЦН 2.0 сеть оператора впервые появилась в 22 населённых пунктах, где проживает от 100 до 500 человек.