Исследование ученых из Геттисбергского колледжа показало, что предпочтения в закусках могут раскрыть черты индивидуальности.
В эксперименте, проведенном с участием 1629 человек из четырех стран, участники оценивали свои личностные качества по модели «большой пятерки», а также заполняли анкету о любимых сладостях.
Результаты подтвердили, что приятность сладкого вкуса напрямую связана с личностными характеристиками. Например, высокая любовь к сладостям отмечена среди людей с высокой добротой и заботливостью.
Исследователи отметили, что наслаждение сладким является универсальным явлением, выводя на свет взаимосвязь между культурой и предпочтениями в пище. Об этом сообщает Московский Комсомолец со ссылкой на Daily Mail.
Ранее ИА МедиаПоток писал, что учеными найдена группа крови, определяющая самых глупых людей.