В неформальной атмосфере представители бизнеса и компании «МегаФон» обсудили возможности, которые дают предпринимателям современные телекомтехнологии и инновационные продукты.
Приятное с полезным
В Волжске компания «МегаФон» проводила бизнес-завтрак впервые. В городе развиты производства, продукция которых отправляется далеко за пределы республики. Поэтому бизнес в Волжске нуждается в удобной связи не меньше, чем в Йошкар-Оле. Особенно в наше время, когда на счету не только каждая секунда, но и каждая копейка. Словом, в Волжске много потенциальных клиентов, которым продукты компании могут принести реальную пользу.
Для них и был организован бизнес-завтрак, который собрал топ-менеджеров и специалистов крупнейших предприятий города. Руководитель по развитию корпоративного бизнеса марийского «МегаФона» Михаил Герасимов предложил гостям целый ряд интересных решений, которые сделают бизнес более эффективным. Среди них услуги: «Виртуальная АТС», «8-800», «Контроль кадров», «Личный кабинет» и «Видеосовещание лайт».
Контролируем и управляем!
Сервис «Видеосовещание лайт» позволяет проводить онлайн-совещания с сотрудниками, которые находятся в разных точках региона или на разных офисных площадках. Для пользования сервисом не нужно ни специального оборудования, ни дополнительных программ. Достаточно иметь мобильное устройство – планшет, смартфон или компьютер с модемом – и сеть «МегаФон». Стоит такая услуга всего 25 рублей.
Другая полезная опция, которая вызвала особый интерес у участников встречи, «Контроль кадров». С ее помощью руководитель может отслеживать, где в данный момент находится сотрудник, куда он направляется и насколько рационально он использует рабочее время.
Услуга «Личный кабинет» позволит отследить платежи за мобильную и фиксированную связь, выписать счета на оплату, сформировать акт сверки, управлять дополнительными опциями и даже удаленно заменять испорченную или утерянную сим-карту!
«Виртуальная АТС» интересна предприятиям, имеющим разветвленную сеть контактов. «МегаФон» предоставляет многоканальный номер для обслуживания входящих вызовов. АТС интегрируется с системой работы с пользователями CRM и во время звонка выдает оператору полную информацию о звонящем клиенте.
Кроме того «Виртуальная АТС» ведет автоматическую запись звонков, что помогает корректировать общение сотрудников компании с клиентами, решать возникающие из-за недопонимания конфликтные ситуации. Особенно стоит отметить безопасность использования опции – этот вопрос также волновал участников бизнес-завтрака. Все данные клиентов хранятся на сервисном оборудовании дата-центра поволжского «МегаФона» с максимальным уровнем защиты.
Интерес есть!
Судя по оживленной реакции участников, услуги компании «МегаФон» актуальны и полезны для бизнеса.
«Подобные мероприятия нужны и важны: на них всегда можно узнать много нового, – поделился своими впечатлениями системный администратор ОАО «Мовен» Александр Карпов. – Узнать все подробности в интернете получается не всегда. Лучше общаться вживую с людьми, которые занимаются предоставлением связи. Сегодня я много полезного для себя подчерпнул. Нам интересна как сотовая, так и фиксированная связь. Если они будут объединены в одном лицевом счете, в одном кабинете, будет проще отслеживать все процессы. Плюс можно будет звонить с сотового на стационарный корпоративный номер без лишних трат».
Заинтересованность в контактах с бизнес-сообществом Волжска подтвердил и директор отделения компании «МегаФон» в Марий Эл Алексей Кошкин.
«Это хорошая площадка для того, чтобы рассказать о наших услугах и продуктах. И отличная возможность для того, чтобы понять потребности наших клиентов, сформировать интересные предложения, которые бы отвечали их требованиям и потребностям, – рассказал о цели встречи руководитель компании. – Волжск – промышленно развитый город республики. Здесь много клиентов, которым интересны телекоммуникационные услуги, которые нуждаются не только в мобильной связи, но и в фиксированной. Мы, безусловно, видим этот потенциал и готовы удовлетворять потребности в мобильной связи предприятий, организаций города. Спектр услуг компании «МегаФон» настолько широкий, что мы можем удовлетворить запросы самых требовательных клиентов».