Родились заново: названы автомарки, которые стали успешнее после банкротства

Некоторые автомобильные бренды сумели пережить тяжелые финансовые времена и переродиться заново.

Некоторые автомобильные бренды сумели пережить тяжелые финансовые времена и переродиться заново.

Примером успешной трансформации служит британский бренд MINI, стоявший на краю пропасти банкротств, но сумевший воскреснуть благодаря поддержке концерна BMW в 2001 году. Сохраняя уникальный британский дизайн, марка завоевала любовь покупателей по всему миру.

Шведская компания Volvo прошла сложный путь перехода от автогиганта Ford к новому владельцу — китайской корпорации Geely. Свежие инвестиции и обретённая свобода дали возможность разработать современную платформу SPA, внедрить лаконичный внешний облик и укрепить репутацию бренда как мирового лидера в области автомобильной безопасности.

Ещё один яркий пример возрождения — итальянский производитель суперкаров Lamborghini, перешедший под крыло немецкого концерна Audi. Запуск модели Gallardo позволил компании выйти из финансового кризиса, сохраняя престиж дорогого автомобильного производства.

Французская фирма Bugatti получила вторую жизнь после приобретения немецким концерном Volkswagen. Инновационная разработка — автомобиль Veyron — показала уникальные инженерные способности команды и закрепила за брендом статус создателя супербыстрых и эксклюзивных машин.

В противовес успешным примерам приводится шведская компания Saab, которая, несмотря на тяжёлую финансовую ситуацию, смогла сохранить лояльность фанатов, хотя полного восстановления бизнеса добиться не удалось, пишет 32cars.ru

Ранее МедиаПоток писал о том, что в Сочи с туристов берут плату за тень