99% йошкаролинцев довольны работой налоговых органов

Почти 99% жителей Йошкар-Олы в ходе прошедшего анкетирования поставили положительные оценки налоговой службе.

Йошкар-Ола, 10 января. Почти 99% жителей Йошкар-Олы в ходе прошедшего анкетирования поставили положительные оценки налоговой службе.

По крайней мере, так уверяют в самом налоговом ведомстве столицы Марий Эл. Здесь были подведены предварительные итоги «QR-анкетирования» посетителей инспекции Йошкар-Олы в 2018 году. Свыше двух тысяч налогоплательщиков смогли оценить работу организации.

При этом налогоплательщики использовали сервис «QR-анкетирование», благодаря которому можно поставить оценку работе налоговых органов по целому ряду критериев. Среди них: комфортность нахождения в инспекции, доступность информации об услугах, длительность ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, удобство работы в личном кабинете налогоплательщика и т.д.

Как напомнила пресс-служба ведомства, сервис был создан для улучшения качества обслуживания в налоговых органах. Кроме участия в анкетировании налогоплательщики смогли оставить свои пожелания на официальном портале ФНС России, на специальном сайте «Ваш контроль», а также в терминалах управления очередью в офисах налоговой службы.