Москва, 27 января. Эксперты автомобильной отрасли решили составить топ-5 самых странных автомобилей на планете.
Понятное дело, что этот своеобразный рейтинг немного с налетом «ретро», так как, хотя сейчас и появляются машины весьма своеобразной конструкции, раньше авто-фриков было куда больше.
За непростую задачу вспомнить, что же такое было раньше необычно интересного, взялись в редакции издания CarsWeek.ru – в итоге был составлен топ-5 самых странных автомобилей, так или иначе выходивших в серийное производство.
В лидерах – то ли авто, то ли чемодан, а скорее гибрид того и другого под названием Peel P50, который выпускалась в первой половине 60-х годов. Стоимость британского «авто» составляла 560 долларов, его можно было перемещать вручную и хранить дома.
На втором месте – то ли самолет, то ли мопед, а на самом деле немецкий автомобиль KR175. Его выпускали в середине 50-х годов, в итоге получился «скутер» с двухместной и невероятно неудобной кабиной.
В так сказать «автомобиль», который занял третье место, входить было принято не сбоку, не сзади, а …спереди. Вы не поверите, но это «бумер» образца второй половины 50-х — BMW Isetts 300, который, что не удивительно, признан самым странным авто концерна.
То ли моторная лодка, то ли мотоцикл, но, тем не менее, еще одно странное авто, которое производили в Британии в первой половине 70-х годов — Bong Bug 700E, расположилось на четвертом месте.
Что касается модели, которая расположилась на пятом месте, то странным в ней можно назвать разве что смелый для того времени – первая половина 60-х – дизайн. Поэтому неудивительно, что всего Mazda R360 было выпущено 65 тысяч единиц.