Стало известно, о чем говорят жители Марий Эл по «телефону доверия» МЧС

В спасательном ведомстве рассказали, о чем сообщают жители республики, когда звонят на «телефон доверия».
belnovosti.ru

Йошкар-Ола, 5 февраля. В спасательном ведомстве рассказали, о чем сообщают жители республики, когда звонят на «телефон доверия».

Так, несколько сообщений были связаны с пожарной безопасностью. Звонившие говорили про неочищенные, заледеневшие ступени эвакуационных лестниц, сообщали, где именно эвакуационные выходы заблокированы и захламлены, говорили об отсутствии пожарной сигнализации и др.

Некоторые жаловались на своих соседей, которые — видимо, чтобы согреть квартиру — вообще не выключают газовую плиту, из-за чего в подъездах слышен запах газа. Кто-то говорил о несвоевременной очистке двора и крыш от снега и т.д. — сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Марий Эл.

Все звонки регистрируются и направляются либо в подразделения ведомства, либо в другую службу по компетенции. Специалисты проводят проверку фактов, при необходимости выезжают на место. Заявитель не позднее 30 дней получает письменный ответ.

«Телефон доверия» ГУ МЧС России по Марий Эл: 8 (8362) 69-02-63, линия работает круглосуточно. По этому же номеру можно сообщать и о неправомерных действиях со стороны самих сотрудников МЧС.

Кстати, ранее МедиаПоток сообщал, что посетители пожаловались в МЧС на пожарную безопасность в торговом центре Йошкар-Олы…