Москва, 8 февраля. Журналистка из Швеции Анна-Лена Лаурен побывала в России и рассказала, чем российский общественный транспорт лучше шведского. Материал опубликован в газете Dagens Nyheter.
Анна-Лена Лаурен считает, что на общественный транспорт в Москве можно положиться. Все его виды ходят по графику, несмотря на резкие изменения температуры.
«Поезда, троллейбусы, метро. В России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда. Зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю», – отмечает журналистка.
Лаурен отмечает, что общественный транспорт исправно работает даже в Сибири, где «температура зимой часто опускается ниже минус 40». Но, ни морозы, ни снег не препятствуют работе железных дорог и поезда ходят «как по рельсам».
Журналистка также удивилась тому, что обслуживание железных дорог полностью находится в ведении государства, которое содержит для этих целей «целую армию» работников.
«Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук», – пишет Лаурен.
Журналистка подчеркивает, что когда начинается непогода или меняется температура «Российские железные дороги» (ПАО РЖД) моментально отправляют на решение проблем работников, которые будут работать «даже посреди ночи».
По мнению Лаурен, в России все еще считается нормальным, что большое количество сотрудников на железных дорогах заняты по большей части исключительно физическим трудом.
«Надеюсь, модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог», – подчеркнула журналистка.