«Сернурский сырзавод» выбрал названия для новых корковых сыров из коровьего молока. Причем имя продукту дали сами покупатели марийских продуктов.
В конце 2019 года в своих соцсетях знаменитое предприятие республики пригласило поклонников своей продукции поучаствовать в нейминге. Покупатели «Сернурского сырзавода» с воодушевлением восприняли призыв любимого бренда и сразу начали делать публикации под постом.
Как рассказала PR-специалист предприятия Елена Березина, на публикацию о нейминге поступило более 40 вариантов. Причем люди писали комментарии не только под постом, но и присылали личные сообщения на страницу «Сернурского сырзавода».
«Такая активность нас, конечно, обрадовала. Значит, им не все равно какой сыр есть, и чем угощать своих близких», — добавляет Елена Березина.
PR-специалист признается, что сотрудники «Сернурского сырзавода» были удивлены, что к приглашению поучаствовать в нейминге присоединились даже жители других регионов.
«Они предлагали названия, ссылаясь на историю республики, ее культурное достояние и свои впечатления от пребывания в Марий Эл. Приятно осознавать, что у многих из них «Сернурский сырзавод» ассоциируется с нашей любимой республикой», — рассказывает Елена.
Участники своеобразного конкурса действительно использовали всю свою фантазию и творчество. Например, некоторые «играли» с названием поселка, где находится «Сернурский сырзавод». Они предлагали назвать сыры «Сырнур». Кроме того, новый продукт предлагали назвать в честь героя марийских мифов – Онара.
Творческий импульс поклонников продукции «Сернурского сырзавода» зарядил и самих сотрудников, которые присоединились к процессу. После мозгового штурма выбрали два названия – «Мариджано» и «Мартелло».
«Мы подхватили идею наших покупателей отобразить в названии сыров частичку родного края. При этом мы хотели подчеркнуть уникальность продукта: все-таки корковые сыры – это больше европейская история», — говорит Елена Березина.
Однако сегодня творческий процесс еще не завершен. PR-специалист предприятия отмечает, что сейчас идет работа над этикетками новых товаров.
Планируется, что они также будут связаны с любовью к Марий Эл. Для этого был приглашен известный в республике фотограф, который создает удивительные снимки с городскими пейзажами.
Ранее МедиаПоток рассказывал, что сырзавод из Марий Эл замахнулся на производство европейских сыров.