Система мониторинга «Инцидент-менеджмент» выявляет и анализирует обращения граждан по широкому кругу тем: состояние дорог, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, здравоохранение, экология, социальная защита и многие другие.
Автоматизированная система фиксирует обращения граждан в социальных сетях, на форуме или на официальных государственных порталах. Поступающая информация анализируется.
Затем вопросы передаются руководителям ведомств и главам муниципалитетов для принятия управленческих решений. Важно, что система обеспечивает контроль сроков реагирования ответственных по направлениям, а также анализирует качество и скорость работы сотрудников по решению вопросов.
На ответ по регламенту дается 24 часа. На сегодняшний день средние показатели в республике гораздо меньше – 3 часа 30 минут.
За 2020 год благодаря автоматизированной системе органами власти были даны ответы на 6306 вопросов жителей республики в социальных сетях .
Обращения граждан касаются различных сфер: дорожное хозяйство (1792 обращения), благоустройство (1033 обращения), ЖКХ (678 обращений), социальное обслуживание (540 обращений), коронавирус (461 обращение), общественный транспорт (401 обращение), здравоохранение и медицина (356 обращений) и т.д.
К работе в системе подключены все исполнительные органы государственной власти региона и местного самоуправления. Кроме того, созданы официальные аккаунты правительства Республики Марий Эл, органов исполнительной власти и муниципальных образований региона.
Сегодня Интернет – важнейший источник получения информации. И работа в «онлайн-пространстве» с каждым годом выходит на все более высокий уровень. Автоматизация процесса открывает широкие возможности, которыми можно и нужно пользоваться. «Инцидент-менеджмент» позволяет быстро реагировать на темы, которые поднимают люди.